5 советов по организации фокус-группы

Друзья, а вы знали, что в наших залах можно проводить не только рабочие встречи, но и фокус-группы? 

Комфортная, стильная и уютная обстановка разительно отличается от стандартных кабинетов с минимумом удобств и стеклом односторонней прозрачности. Участники могут расслабиться и дать больше полезной информации, если наблюдение за ними почти незаметно. Организаторы же могут отслеживать происходящее по видео, передаваемому в режиме реального времени с веб-камер.
 
Конечно, такие монстры индустрии, как Nielsen или GfK, знают до мелочей процесс организации фокус-групп, но остальным пригодятся наши 5 советов: 

1. Выбирайте правильных людей.

В первую очередь участники должны соответствовать всем вашим критериям и не стесняться выражать свое мнение. Сюзан Элиот (основатель исследовательского агентства в Портленде) считает, что чем более схожи люди, участвующие в опросе, тем легче им будет открыто делиться своими мыслями. С другой стороны вам ведь нужно больше одного мнения, а значит нужно стараться создать атмосферу для открытого общения.

2. Ставьте правильные вопросы.

Не задавайте вопросы, на которые можно ответить да или нет. Философские вопросы также ни к чему – они будут водить группу по кругу.

3. Предоставьте брейки и перекус

У участников должна быть возможность перекусить и немного освоиться до начала сессии, а также во время нее, если длительность превышает 2 часа

4. Принцип win-win

Участники должны получить не только возможность высказаться и чай с печеньками – дайте им в благодарность еще что-нибудь.

5. Ставьте четкие задачи.

В первую очередь для себя – узнать максимум о своем продукте, конечно, хочется, но гораздо продуктивнее исследовать действительно важные вопросы.
 

https://www.facebook.com/AZUBI.meeting.rooms/photos/a.1574735539422176.1073741828.1571619909733739/1712992862263109/?type=3&theater 

Вернуться назад

Комментарии

Оставить комментарий